Компания Restor® предлагает простые решение для увеличения прибыльности Вашего бизнеса. Одним из таких решений является беспроводная система вызова персонала. Данное решение создано для удобства клиентов, и позволяют вывести качество обслуживания на высший уровень и тем самым повысить престиж самого заведения. Для оптовых покупателей предусмотрены скидки: от 5% до 35%. Кнопки от 6 уе., пейджеры45 уе, приёмникиот 75 уе. кухонные передатчики от12 уе.....
Предлагаем только оригинальное оборудование с реальной гарантией и технической поддержкой!
Прайсы смотрите по ссылкам: Restor® (
Rapid), Linkman, Siscall, Recs, Happi Call
Акции смотрите в магазине Restor®
по ссылке:Акции!
Данная технология особенно необходима для заведений, в которых отсутствует возможности визуального контроля за всеми столиками:
- многоуровневые заведения
- заведения, имеющие несколько кабинок, залов, кабинетов, летних столиков, ниш, затемненные залы (кинотеатры) и т.д...
С помощью систем вызова персонала обеспечивается беспрерывная связь между персоналом (официантом) и клиентом, ускоряется обработка заказа (сокращается время между принятием заказа и выдачей готового блюда), при этом увеличивается число заказов и вероятность того, что клиент к вам ещё вернётся или порекомендует его своим знакомым. Для повышения лояльности Ваших клиентов и повышения эффективности работы сотрудников заведения на данном сайте представлены многоцелевые системы беспроводного вызова персонала: Rapid, Recs, Syscall, linkman.
Технология работы систем вызова
- База (приёмный блок, табло) или пейджер официанта принимает радиовызов от индивидуальных малогабаритных радиопередатчиков (кнопок вызова), распознает принимаемый код, индицирует номер передающего устройства и выдает звуковой сигнал на приёмник с индикацией, или индивидуальный пейджер официанта (в форме наручных часов, или на пояс с фиксатором).
- Кухонный пульт передаёт радиовызов на определённый индивидуальный пейджер официанта (в форме наручных часов, или на пояс с фиксатором). На индикаторе пейджера отображается - «вызов с кухни» и звучит звуковой или вибрационный сигнал.
Установив в своем заведении систему вызова персонала с возможностью вызова официанта с кухни, Вы предоставляете возможность повару вызвать нужного ему официанта, сразу после готовности блюда. Ведь часто возникают ситуации, когда блюдо уже готово, а официант об этом не знает. Подать готовое блюдо нужной температуры – это уровень заведения. Пользуясь системой вызова, Вы можете быть уверены, в том, что «горячее» блюдо подадут горячим, сразу после приготовления, а не после повторного разогрева.
Сферы применения систем вызова:
- Мгновенный дистанционный радиовызов официанта из домика, беседки, столика, беседки,…
- Вызов обслуживающего персонала в пансионате или гостинице, вызов персонала с комнаты в отеле
- Вызов медсестры или врача в больнице
- Вызов персонала или секретаря в офисе
- Вызов стюардессы в самолёте
- Вызов охраны.
- Вызов посетителей, клиентов в фастфудах, торговых комплексах, медицинских учреждениях, катках, развлекательных центрах при помощи системы управления очередью.
Система управления очередью (оповещение клиентов)
Данная система применяется для вызова клиента в ресторане, когда готово его блюдо, а также в учреждениях где есть необходимость в электронном формирования очереди. Узнать больше....
- Вызов персонала в ресторанах, ночных клубах, барах, кафе, VIP залах, больницах, гостиницах, офисах.
- Вызов определённого официанта с кухни, когда заказ готов...
Беспроводные системы вызова персонала – это своевременное и качественное обслуживание Ваших гостей. И соответственно, повышение качества обслуживания в вашем заведении в целом.
Преимущества систем вызова:
- предоставляется качественный и быстрый сервис
- в любой момент клиент может вызвать обслуживающий персонал
- незамедлительно вызов принимается обслуживающим персоналом
- оптимизируется рабочее времени персонала
- повышается эффективность работы
- обеспечивается контроль за действиями персонала
- за счет внедрения нововведения Вы привлекаете новых клиентов
- повышается лояльность клиентов
- повышается уровня сервиса
- повышается статус и престиж заведения увеличивается прибыль
Для каждого руководителя ресторана, кафе, бара, очень важно, чтобы посетители были довольны качеством обслуживания, становились постоянными клиентами, приводили друзей и знакомых.
Большинство недобросовестных компаний продающих системы вызова наполняют рынок не качественными подделками под видом известных брендов, не обеспечивая при этом поддержки, и не гарантируют работоспособность данных систем. Компания «Restor» производит установку и обслуживание систем вызова более 15 лет. Мы предлагаем только оригинальные, брендовые системы вызова персонала, проверенные временем и тысячами клиентов.
Также компания Restor® предлагает новинку - современную систему «Электронное меню»
Комплексное решение для заведений сферы услуг сочетающую в себе рекламную и информационную функцию, а также возможность сделать заказ, сидя за столиком без помощи официанта. Электронное меню – это интерактивная система заказов в Вашем заведении, позволяющая гостю легко и быстро ознакомиться с меню, в любой момент без помощи официанта сделать заказ или попросить счет, а также получить доступ к многочисленным информационным и развлекательным сервисам, определяемым спецификой заведения. Узнать больше....
Предоставленные варианты кнопок вызова официанта могут изменяться в зависимости от желания заказчика и интерьера.
Обеспечиваем умеренные цены, высокое качество, сервисную поддержку, доставку по Украине.
За более детальной информацией обращайтесь к нашим специалистам по тел.(067) 506-00-25, (044) 383-40-73, а также пишите Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или заходите в наш интернет магазин
Компания "Restor" является системным интегратором, мы потратили много времени, чтобы создать оптимальные решения - как программные, так и аппаратные для автоматизации заведений сферы услуг. В первую очередь, мы искали комплексное программно-аппаратное решение, решающее, возникающие проблемы в процессе автоматизации отельного и ресторанного бизнеса.
Перечень проблем!
№1. В процессе автоматизации отеля как правило используется одно из программных обеспечений (пример, Edelw...), а при автоматизации кафе или ресторана другое (R-keep.., Комп..). А управление предприятием вообще осуществляется через «1С...», но «шлюзов», а тем более интеграции в финансовый и бухгалтерский учет не идёт и речи. Интеграция если и есть то только на словах, или в виде сохранение определённых данных в текстовых или
Модульность. Основное звеном программного комплекса составляют модули. Товарно-финансовый учет, который обеспечивает финансовый и товарный документооборот в системе автоматизации. Модули: Отель, Ресторан, Фитнес, Магазин, Клуб, Медицина, Производство - обеспечивают специфику работы определенных направлений деятельности
Целостность. Совместив несколько сфер деятельности, в одной базе данных хранится вся информация. Что позволяет управлять комплексом оперативно, наблюдать в динамике за движением денег, товара, реализацией услуг и продукции.
Надежность. Система сервер-клиент показала себя как, устойчивый механизм, и обеспечивает стабильную работу всех модулей в локальной сети единой системы.
Выполняя возложенные на нас обязанности:
- прокладку локальной сети, учитывая специфику, строящуюся непосредственно под АСУ и отличается от обычной (офисной) ЛВС;
- исходя из специфики хозяйственной деятельности адаптацию программного обеспечения предприятия;
- проводя обучение сотрудников заведения;
- установку специального оборудования, компьютерной техники;
- установку программного обеспечения;
- и обслуживая после запуска объект,
Мы решаем ряд поставленных задач, а именно таких:
1.)Мы делаем более эффективным бизнес собственника. Почему?
Потому что:
- предоставляется полный контроль над предприятием, учетом и персоналом;
Наша компания, сотрудничая с многими известными производителями торгового оборудования, и ведущими разработчиками программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов предприятий предоставляющих свои услуги в сфере отельного, ресторанного, развлекательного бизнеса, а так же производственных и торговых предприятий.
Предлагаем услуги консультирования по выбору программного и аппаратного обеспечения для эффективной работы вашего предприятия. Так как на сегодняшний день на рынке представлено большое количество программного и аппаратного продукта, мы поможем Вам провести сравнительный анализ тех или иных продуктов для того что бы Вы могли выбрать для себя оптимальное решение по стоимости, функционалу и возможности дальнейшего развития системы согласно со спецификой и требованиями вашего
блюдо действия rapid кнопок обращайтесь вызов заказ компании решение любой предлагаем памяти всесезонная linkman повышается restor рабочая база системы этом блок данных ротанг обслуживание время более стол кухни управления услуг заказов клуб возможность мебели заведения клиентов каштан индикацией вашего заказа помощи времени искусственный только заведении компания бизнеса вызовов позволяет техно menu обслуживания систему кафе систем сферы белый rest автоматизации вызова номер одновременно цена также ресторан syscall блюда персонала когда электронное венге после пейджер качество работы предлагает система киев официантов может зависимости стул меню официанта заведений ресторанов мебель домофоны JoelLipman.Com
+380(044) 383-40-73
+380(063) 726-20-77
+380 (067) 506-00-25
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.